Обеспечение качественного выполнения задач по доработкам 1С конфигураций. Достижение самого высокого уровня взаимодействия с клиентом.
Наша главная задача в работе — это достижение самого высокого уровня взаимодействия с клиентом. Это быстрота реагирования на обращения, прозрачность контроля над текущим выполнением задач со стороны клиента, готовность специалистов-исполнителей к общению во время рабочего дня.
У клиента есть возможность при необходимости связаться с сотрудниками, принимающими участие в разработке проекта. Мы постараемся оперативно решать возникшие вопросы. В своей работе наша команда опирается на методологию ITIL, следовательно, наша работа документирована, структурирована и ориентирована на максимальную производительность.
Наша компания является очень гибкой и легко реагирует на изменения потребностей клиентов, а также на возникшие "срочные" ситуации. Мы всегда готовы помочь, даже если на это потребуются чрезмерные усилия. Одними из наших главных приоритетов являются как работа в команде, так и взаимодействие с нашими заказчиками.
У наших специалистов имеются сертификаты фирмы 1 С, поэтому разработка будет отвечать всем методическим требованиям 1 С. Все работы выполняет непосредственный исполнитель, затем перед передачей клиенту проводится тестирование и проверка полученного результата руководителем проекта. С нашей стороны выполняется двойной контроль качества, перед тем как клиент увидит окончательный результат.