регистрация ООО ИП, Краснодар

см. также разделы:Бухгалтерский учет услуги
Миранам-Консалт     г. Краснодар, Коммунаров ул. 268 74     9182290645
Открытие ООО, ИП, расчетный счет. Ведение бухгалтерского учета ИП, ООО (УСНО, ЕНВД). Консультации по оптимизация налогообложения. Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР, СтатУправление Кадровый учет. Восстановление учета. Постановка бухгалтерского учета с нуля.
Юмоконта     г. Краснодар, Коммунаров ул. 266 3-й этаж оф.5     (861) 2551048
Наши услуги: 1. Полное ведение учета организаций и индивидуальных предпринимателей (в стоимость данной услуги включена подготовка всей необходимой первичной документации, ее отражение в электронной базе, оформление кадровых документов, составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, фонд занятости, Росприроднадзор, Минюст (если НКО), органы Статистики, осуществляется контроль всех сроков уплаты налогов, выплаты з/п и иных обязательств). За электронную отправку отчетности отдельно плата не взимается! ; 2. Сдача нулевой отчетности и проверка полного комплекта, учитывая применяемую систему налогообложения. (ОСНО, УСН 6% или 15%, ЕНВД, ЕСХН, ПСН или совмещение режимов). Осуществляем как составление на бумажном носителе с дальнейшей самостоятельной сдачей, так и сразу отправку отчетности через интернет. Цена 1 нулевого отчета 150 руб. 3. Регистрация ООО, ИП, ликвидация, внесение изменений в учредительные документы; 4. Составление налоговой и бухгалтерской отчетности или расчет налогов по данным налогоплательщика. В зависимости от вида отчета и системы налогообложения-составление по выпискам банка, первичным документам, электронной базы данных, регистрам бухгалтерского или налогового учетов. Цена в зависимости от объема начиная от 150 руб. 5. Заполнение квитанций или платежных поручений на уплату налогов, сборов, госпошлин. За 1 документ = 50 руб. 6. Восстановление учета. 7. Составление декларации 3-НДФЛ для физических лиц. Составляется с целью возврата НДФЛ при покупке жилья, уплате процентов по ипотечным договорам, возврат налога по обучению, по лечению. Стоимость 500 руб. 8. Ввод в электронную базу первичной документации. 1 док. = 50 руб. 9. Прочие юридические и бухгалтерские услуги. Подробнее о ценах и перечне оказываемых услуг Вы можете узнать по указанным телефонам, эл. почте или подойти по адресу организации.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте на данной странице, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.