1. Запуск бизнеса с нуля
Если Вы создаете новый бизнес, новое направления в существующем бизнесе, открываете филиал, подразделение или офис, привлечение для этого внешних специалистов, гораздо эффективнее найма топ-менеджера. Люди, которые вводят объект в коммерческую эксплуатацию и люди, которые на нем в дальнейшем трудятся имеет абсолютно разный опыт.
Наш опыт позволит гарантировано выполнить все поставленные задачи по запуску объекта, в оговоренные сроки, в рамках бюджета.
2. Система управления персоналом
Бизнес это люди. А управление людьми требует системы. Если система отсутствует — наступает хаос. А ее наличие позволит Вам предупредить многие проблемы.
Система управления включает в себя: организационную структуру, штатное расписание, регламенты поиска и найма, должностные инструкции, конечную цель работы каждого сотрудника, систему ключевых показателей оценки эффективности, систему мотивации, дисциплинарный кодекс (депремирование), основные скрипты для автоматизации работы каждого отдела, стандарты взаимодействия с остальными службами, шаблоны контроля и отчетности.
Возможно оказание услуг поиска персонала, проведения интервью, найма, обучения, внедрения в разработанную структуру.
3. Построение системы управленческого учета
Сколько на самом деле Вы зарабатываете? Сколько приносить продажа одной единицы Вашей продукции? Как выявить неэффективные затраты? Имеют ли место в компании факты воровства? Эффективен ли Ваш отдел продаж? Сколько Вы получаете с каждого вложенного рубля в рекламу?
В отличии от бухгалтерского, управленческий учет позволят собственнику получать актуальную информации, для принятия решений. Выстроенная система позволить видеть проблемные места, предотвратить потери прибыли и обеспечить ее рост.
4. Постановка отдела продаж (маркетинг, сбыт)
Основная цель работы отдела продаж – приносить прибыль.
Постановка правильной работы отдела продаж непосредственно повышает прибыльность Вашей компании. Мы создадим отдел с нуля или внесем корректировки, которые гарантировано повысят продажи!
Оценим рынок и его объемы, определим целевую аудитории потребителей, пропишем методы по наработке клиентской базы и ее ведению, составим продающие коммерческие предложения, внедрим скрипты холодных звонков, продаж, работы с возражениями, закрытие сделок, составим воронку продаж, обучим техникам по увеличению конверсии и среднего чека сделок, инструментам сопутствующих и дополнительных продаж, реактивации клиентов, создадим шаблоны контроля и отчетности, выставим систему планов и мотивации. Научим сотрудников, как этим пользоваться и руководителей, как это контролировать.
5. Автоматизация бизнеса
Бизнес-процессы состоят из большого числа функций, которые осуществляются разными подразделениями. Обмен информацией между ними может оказаться довольно трудным и негативно сказаться на эффективности работы компании. Автоматизации бизнес-процессов позволяет успешно справляться с этой проблемой.
Ключевые выгоды от автоматизации бизнеса: сокращение затрат на персонал; снижение временных потерь, связанных с человеческим фактором; более эффективное взаимодействие контакты подразделениями; централизованное хранение информации, обеспечивающее быстрый доступ к ней; возможность контроля и управления всей хозяйственной деятельностью организации в целом.
Результатом внедрения автоматизации является увеличение числа заказов и товарооборота, снижение издержек, а значит и рост прибыли.